Странно, не могу найти один свой драббл. Неужели не выложила? Придется выложить сейчас.
Название: За кадром
Автор: Аи но хикари
Фэндом: Ao no exorcist
Пейринг: Окумура Рин/Шима Рензо
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс
Размер: мини, или все же драббл?
Саммари: У Шимы появилась навязчивая идея. И это… хвост?
От автора: 1.Грустно, вот и балуюсь. И да, мне тоже его хвост покоя не дает!
2.И да, я не знаю как точно зовут Шиму (в смысле, полностью). Поэтому, если кто знает, пожалуйста, подскажите)
Дисклаймер: не мое, не дорос
читать дальше- Ну дай потрогать, ну что тебе стоит? - канючил Шима Рензо, нарезая круги вокруг очередного стола-столба-предмета мебелировки и пытаясь схватить убегающего от него Рина за пушистую кисточку хвоста. Пока, ну, ближайшие минут двадцать, это не приносило совершенно никакого результата. Он даже перестал считать, сколько за это время он уже сделал кругов, сменил комнат и раз повторил свою просьбу, ибо это все равно было бесполезно и совершенно не отвлекало от непреодолимого желания погладить вышеупомянутый демонический хвост. К слову, он совершенно не понимал, отчего его так влечет упомянутая конечность. Вот, например, хвосты Куро, фамильяра Рина, его совершенно не привлекали. Даже обидно как-то.
- Да отстань ты, садист-любитель! Ты еще за уши подергай и зубы пощупай! Нашел кролика. Иди Куро щупай, хвостофил! – словно прочитав его мысли, взвыл Юный Господин Геены, Грозный Враг Всея Мира. Правда, в данный момент конкретного индивидуума почему-то совершенно не интересовала его грозность, особенно ввиду маячившей перспективы быть настигнутым своим однокурсником-коллегой и, скорей всего, быть убитым собственным хвостом. Он ведь не понаслышке знал о гиперчувствительности данной конечности, а еще жутко боялся щекотки… И о том, что в каких-то странах в каком-то веке щекотка была пыткой, порой оканчивающийся летальным исходом, тоже… Оптимизма такие выводы ничуть не прибавляли, зато скорость становилась не в пример выше. Правда, эта самая скорость была совершенно бесполезна, пока набирающий ее демон нарезал круги вокруг стола. К слову, кухонного. Со всеми положенными приборами, в частности – ножами. Это напрягало, а учитывая неожиданную неадекватность обычно спокойного друга, он вообще боялся предположить, к чему может привести подобное соседство. А потому начал осторожно и, как ему казалось, незаметно, пробираться к двери. Но коварный Шима как-то разгадал его несомненно хитрый план и успел загородить дверной проем собой. Какое неприятное упущение.
- А почему бы и нет… - ухмыляясь не менее коварно, чем его брат, когда тот хотел заставить Ни-чана усесться за уроки и корпеть-зубрить-мучиться над учебниками, протянул Рензо и протянул руку к губам шарахнувшегося от резкого движения Рина. Но зубы проворный экзорцист все же умудрился прощупать, вот только несколько неудачно. Кончики пальцев скользнули по острым клыкам, и на нежной коже появился тонкий порез с маленькой, быстро набухавшей капелькой крови. Шима непроизвольно резко втянул в себя воздух. Пальцы жгло. Зубы, определенно, были острыми.
А причина этого маленького инцидента в первый момент радостно намеревалась сбежать в образовавшийся между косяком двери и телом однокурсника проем, который оставил растерявшийся экзорцист. Но в следующую секунду смущенно замер, не зная как извиниться и что сделать. Он не хотел повторения тех неприятных дней, когда все его так называемые друзья стали от него шарахаться. И вот хоть один перестал, и отнесся по-дружески, с подкупающим простодушием разделяя с ним трапезу и даже приглашая в бассейн. А теперь… все изменится?
Поймав его извиняющийся взгляд, Шима лишь улыбнулся открыто, но руку от груди не отнял. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, Окумура медленно приблизился к другу, бережно взял его поцарапанную руку, поднес к губам и осторожно облизнул ранки. Экзорцист пару раз пораженно моргнул, потом понял что его невозможный однокурсник творит и залился краской. Вкупе с розовыми волосами это смотрелось смешно и даже немножко мило. Потом резко опомнился, встряхнул крашеной шевелюрой, настойчиво убрал свою руку от его лица и недоверчиво осмотрел. Царапины, и без того совсем тонкие, исчезли совсем. Это было как-то совсем нереально.
- Ты что же, еще и лечить можешь? Странные вы существа, демоны. – задумчиво пробормотал Шима, разглядывая ладонь. Потом перевел взгляд на самого демона и широко улыбнулся. – Мне нравится. Это скольких проблем можно лишиться, заимев себе такого любовника!
Рин поперхнулся воздухом и неверяще уставился на однокурсника. Но потом тоже улыбнулся своему странноватому (а сегодня еще и чуть-чуть придурковатому) другу.
- Сами вы странные. А мы обычные, и не виноватые, что вы нас совсем не знаете! – возмутился он, потом тяжело так вздохнул и снисходительно разрешил, правильно рассудив, что этот приставучий человек от него теперь вообще не отстанет, пока не добьется хотя бы чего-нибудь своего. И если недавно своим у него было почти безболезненное «потрогать хвост», то теперь… А вдруг «разобрать на опыты»? Этого уж точно совсем не хотелось, ибо как бы он не любил жертвовать собой ради друзей, к безвременной бесславной кончине был не готов. Ну не так же! – Гладь, если так хочется. Только осторожно!
Шима провел кончиками только что заживших пальцев по мягкой кисточке. Рин вздрогнул. Ощущения оказались… необычными. И острыми, и приятными, такими, что хотелось замурчать. Но мурчать он не умел, поэтому просто отдернул хвост, пытаясь убедить себя в том, что у него совсем не горят от смущения щеки и тот короткий вскрик-стон пару секунд назад издал совсем не он. Так, мышка пробежала.
- Достаточно.
А Шима улыбался. Поразмышлял о том, насколько проблемно то, что он собирался сделать, взвесил все за и против и с мысленным вздохом, полным неизбежности, подчинился интуиции. Или все же собственным чувствам?
Он приблизил свое лицо к все еще смущенному лицу Рина и осторожно прикоснулся своими губами к его. Получилось как-то очень быстро и неожиданно, но Окумура не отстранился, наоборот, поднял руку и неуверенно приобнял друга в ответ. Друга ли?..
А Шима… Шима опять улыбался. Все-таки не зря он тут с ором носился – оно того стоило.