Вот еще, буквально вчера-сегодня, сочинилось:
Как Аи пишетКак Аи пишет
- Нэ, Илюх, между тьмой и светом – что ты выберешь? – задумчиво спросила я лучшего друга, грызя яблоко в школьной столовой на большой перемене.
- Как посмотреть. – он задумался, даже жевать перестал. А ведь такой любитель поесть! - Если ты о поступках – конечно, я выберу светлые, если о времени суток – зависит от настроения, а если об освещении – то, наверное, тьма. Она скрывает недостатки и подчеркивает достоинства. Да, думаю, тьма. А зачем тебе?
Я продолжила, пропустив его вопрос мимо ушей:
- А между прошлым и настоящим – что? – от яблока осталась только половина.
- Ну, я бы выбрал будущее… Но раз уж такого варианта нет, то настоящее – зацикливаться на прошлом нельзя, иначе можно потерять и себя, и свое будущее, и все остальное.
- А между я и он? – что ответишь? – яблоко кончилось. Я с сожалением положила огрызок на тарелку. Люблю желтые.
- Ну у тебя и вопросы! – возмутился Илюха. Но продолжил, - Смотря про кого ты спрашиваешь. Если о друзьях, семье или любимых, то, конечно, он или она! А если прохожий… Зависит от ситуации и настроения. – и не выдержал, - Зачем тебе все это? Какой-то новый тест?
Я очнулась от раздумий, подняла на него смеющиеся глаза, резко встала и бросила ему на прощание:
- Отлично, тогда рассказ будет в настоящем времени, от третьего лица, и героем будет демон! Спасибо, ты мне очень помог!.
Белые гортензииБелые гортензии
Он приходил каждый день и приносил мои любимые белые гортензии. Клал их на землю у моих ног, вставал на колени и улыбался, счастливо, но с ноткой отчаяния. А мне ничего не оставалось делать, как протягивать к нему руки и улыбаться в ответ. Мы могли долго так сидеть, обнявшись, часами. И все это время он постоянно твердил, что любит. Что не может отпустить и не сможет никогда. Он никогда не плакал, по крайней мере, при мне. А я иногда позволяла себе слезы, но так, чтобы он их не видел. Мы были вместе, и ничего больше нам было не надо. Я в это верила.
Однажды, он не пришел. Я долго его ждала, наблюдая, как подвядшие цветы у моих ног треплет ветер, ждала часы, те, что мы могли бы провести вместе. Но он так и не пришел. И на следующий день тоже. Белоснежные цветы уже успели пожелтеть и я вспомнила, насколько я не люблю коричневый. Ты тоже это знал. Было холодно, несмотря на то, что на дворе был поздний май и солнце ощутимо припекало. Но было холодно. И одиноко, ведь он был единственным, кто приходил ко мне. Еще через день стало тоскливо, а через еще один - он пришел. С большим букетом гортензий, будто извиняясь. Я была счастлива, что, несмотря на разлуку он все же вернулся, ведь за целую неделю, что прошла с нашей последней встречи, я так и не смогла ему позвонить. Я счастливо улыбнулась, и потянула к нему руки, надеясь, что все будет, как раньше. Но он не улыбался. Его глаза серьезно остановились на моем лице.
- Я пришел в последний раз. Это прощание, Настя. Рита права, я не могу больше тебя удерживать. Тебе нужен не я, тебе нужен покой. Надеюсь, тебе хорошо будет там, где ты окажешься или уже оказалась.
Он произнес всего несколько слов, но этого было достаточно, чтобы поразить меня до глубины души. Я понимала, что он прав, но… Это же так больно!
Он ушел. Поклонился на прощанье, провел кончиками пальцев по лицу и ушел, не оглядываясь. А я даже не могла его остановить, да и не было в этом смысла. Он прав. Ему не стоило меня держать. Мне станет легче, правда, станет, но я так хотела быть с ним…
Как жаль, что я умерла.
@темы:
творчество,
зарисовки