воскресенье, 06 ноября 2011
Прилетела. Летела восемь часов. Вот что написала в самолете:
06.11.11 16:39
Вот что значит на самолете лететь! Написала два стихотворения, зарисовку и страницу главы «Цирка». Это я удачно на восемь часов зашла)
В общем, писалось во время ненавидимых мной зон турбулентности. Так что это прямо мой крик души) Стихи выставлю завтра, да и все остальное тоже, а то устала - смерть.
Название: Чертовы самолеты!
Фэндом: Ориджинал
Пейринг: м/м
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Размер: на зарисовочку только потянет
Саммари: по-моему, все и из названия понятно.
Предупреждение: намеки на слэш
Чертовы самолеты!Чертовы самолеты!
Тряхнуло. Потом еще раз, и еще. Я взял его за руку, чтобы хоть как-то успокоить резкий прилив адреналина в своей крови и поубавить легкую панику. Получалось плохо. Я с детства боялся летать на самолетах и этот раз не стал исключением. Поймав его уверенный и успокаивающий взгляд, я вдруг захотел его обнять. Еще нестерпимо хотелось целоваться, но сидящая на соседнем кресле девочка лет пяти останавливала меня от опрометчивых поступков. Покрепче сжав его ладонь, я постарался сконцентрировать внимание на своей соседке. Маленький ребенок еще не понимал всей опасности подобных трясучек на такой огромной высоте, а поэтому вовсю веселился и восторженно кричал маме, как здорово, прямо как на американских горках. Где эта мелочь успела прокатиться на подобном аттракционе, я задуматься не успел. Опять тряхнуло. Мы резко ушли вниз. Чересчур резко – таких ям не чувствовал уже давно. Если везло, то самым неприятным фактором полета были заложенные при посадке уши. В этот раз не везло. Определенно, нет. Пытаясь побороть страх привычным «Я ничего не могу сделать, а за штурвалом сидят обученные люди, которые тоже не хотят умирать», я как-то обреченно прислонился лбом к плечу моего любовника и почувствовал сильные пальцы в своих волосах. Я знал, что этими руками он вполне мог проломить череп сумасшедшему, вздумавшему бы напасть на него в подворотне или, что еще хуже, на меня, но для меня эти ладони всегда становились необычайно нежными. Может, только я знал об этой стороне моего любимого боксера. Но мне это даже льстило. Со своей стороны, в ответ я доверял ему полностью. В данный момент, я доверил ему свою жизнь, потому что именно он заставил меня сесть в эту огромную летающую жестяную банку, да еще со знанием, что возвращаться с отпуска мы будем точно таким же путем. Так что, если я вдруг умру, треснувшись головой о впереди стоящее кресло или еще чего похуже, виноват будет он. Ну, и умрем мы, скорее всего, вместе, что тоже, в какой-то степени, не может не радовать. В общем…
Опять тряхнуло. Уход вниз, наклон правого крыла, плавный, но все равно чуть вдавливающий в кресло подъем. Неприятный, по крайней мере, для меня, писк сейчас показался музыкой. Можно отстегнуть ремни. Еще одна зона турбулентности, которую вполне можно обозвать какой-нибудь «адской ямой», пройдена. Я немного поднимаю голову с плеча любимого и недовольно произношу:
- В следующий раз я выбираю, куда мы поедем. Точнее, поплывем.
И с каким-то мстительным удовольствием наблюдаю, как на его лице появляется выражение паники. Хотя он довольно быстро справляется с собой, меня это не обманывает. Я же знаю, как он боится воды. А в каютах, к счастью, можно найти куда больше уединения. И уж я позабочусь, чтобы о страхе он думать не смог, совершенно.
Осталось только пережить еще четыре часа моего персонального ада. Чертовы самолеты!
@темы:
Жизнь-жестянка,
Зарисовки,
Творчество