Аи но Хикари
Бред-бред-бред… пиздец // Слово не воробей. Ничто не воробей кроме воробья.(с)
Так, для начала таки выставлю ту запись, которую дневник упорно не хотел принимать в день ее написания. Даже две:
01.05.11 11:21
Уррря!!! Наконец-то начались ка-ни-ку-лы!!! А я в Париже. В воскресенье. Когда все музеи закрыты, а в магазинах наверняка тучи народу( Ну и хрен с ними, а мы пойдем на Монмартр. Картинку купим (я буду очень просить). А вообще, пишу я это все, а сама загинаюсь от желания спать. Еще и дисковод забыла, не посмотреть ничего. А ну их нафиг, я ж в Париже! А родители переезжают в угловой номер. Вообще, это должны были быть мы, но нам с Васькой переезжать стало жестко влом))
P. S. В самолете зачем-то вышивала слово «Мои» волосами. Собственными, ага. И начирикала три страницы Мао. Не думала, что это так… как сказать, длительно, что ли? (Вааай, уже русский лексикон забываю. Беднеет мозг, беднеет.) Но, бесспорно, весело. Если сегодня будет свободное время, еще попишу.
P. P. S. Оказывается фикрайтеры не врут, герои сами все делают, говорят, влипают в передряги, а мы за ними только записываем.

06.05.11 08:56
До меня только сейчас дошло… Я ВО ФРАНЦИИ!!! В Диснейленде!!! И это круто! Вчера уже даже успели попасть в дом с привидениями, симулятор (4D фильм) и не попасть на машинки(.

@темы: Выставленные невовремя, Вокруг света за каникулы, Жизнь-жестянка